понедельник, 11 апреля 2011 г.

домашний вечер

но начну с фотографии удивительного рассвета, который теперь стал заставать меня дома ещё до выхода в школу)
несмотря на обещанные синоптиками +8 днём сегодня были все +38 :))) но мне же, конечно, нужно делать задание к репетитору...
Так что, совмещая приятное с полезным, своё солнечное настроение я вылила в замечательный ужин для родителей) мясо, гарнир - всё как обычно, это неинтересно. А интересно вот что.... Тёртая замороженная клубника!!)) Да, это чудо выполнило свою высшую миссию - спасла моё настроение, ибо оно начинало портиться от полупустого холодильника. Так вот, практически из ничего появилось нечто :))



























 а это детишки моего творения)) на них тоже хватило взбитых сливок, и даже нашлось цветное съестное драже)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий