четверг, 21 апреля 2011 г.

так за три часа осуществляется годовая мечта)

В общем, вместо этой длинной тумбы стоял стол с ящиками и полками, который я разгрузила за три часа и вытащила его из комнаты)) ненужного хлама оказалось аж четыре мешка! А эта чуснейшая длинная тумба - не более чем ещё один шкаф)) просто я его положила на бок. Очень, кстати, удобно, учитывая то, что столом я практически не пользовалась: место моего обитания - пол и кровать. Стол мне служил огромной полкой. Огромной ненужной полкой) Родители улыбаются, но видно, что они в недоумении. Их взгляд так пытливо вопрошает: "Маша, может, найти психотерапевта?.." Недоговорки обидны, но я уже год мечтаю избавится от мебели. Завтра на очереди кровать. Матрас будет лежать на полу)) вот об этом я мечтаю гораздо больше года)


ах да! Отдельное большое спасибо вдохновителю на это действие)) Вера, твой диван спас меня из недр однообразия)


1 комментарий:

  1. :D
    пожалуйста))

    мне нравится моя комната вечером очень
    она прям как у тебя))

    КРОВАТЬ ДОЛОЙ!!!

    ОтветитьУдалить