среда, 13 июля 2011 г.

вот что происходит, когда высовываешь голову из облаков своего мира

сваливать надо, не оглядываясь и не вспоминая, просто сваливать.
плохо мне среди вас, тошно мне, все нутро выворачивает наизнанку, бесчеловечье.
понапридумали мэров, президентов, бизнесменов, кумиров, отбросов и довольствуются, пожирая и давясь плодами своего "творчества". Отцам здоровья пожелать - не по статусу. Да что там, для самих отцов это уже не по статусу. Ваш собрат - лишь лишнее мясо в автобусе, портящее вашему высочеству настроение и ботинки. "Нельзя", - говорят. "Нельзя тебе такой доброй быть. Тебе же хуже будет". Нельзя!!! Это здоровенное слово не помещается в моей голове. НЕЛЬЗЯ!!!!! А что можно тогда??
-Можно, мам, я злыднем буду, чтобы меня не обидел никто?
-Можно, деточка. Можно!

Вот тут нельзя, а вы и не знаете, что люди-то есть. Есть люди. Это не утешительная выдумка прадедов



(не дописано 
и дописано не будет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий