среда, 30 марта 2011 г.

вечерний самозагруз


Эту красоту я наблюдала вчерашним вечером из окна полупустого автобуса Новосибирск-Томск. Ехало нас всего 10 человек, рассевшихся по салону таким образом, чтобы никто не видел лиц друг друга. Не скрою, меня это порадовало, т.к. весьма удовлетворило моё меломано-меланхоличное настроение. А окно рядом с моим местом так удачно смотрело на запад довольно долгое время. Пожалуй, я бы прокатилась на несколько часов дольше, чем пять. Наедине со своими размышлениями, в тёмном салоне автобуса, с весьма ассоциативной музыкой в наушниках, с плотным лесом или снежными полями, окаймляющими дорогу. Для полнейшего умиротворения нужно было только что-нибудь тёплое справа. Что-нибудь, от чего на рентгене моё сердце издавало бы свечение. Но пока всё как надо) Болезненное свечение за колючим забором, а тепло - в тёплых странах. Там, где песок монотонно и циклично намокает от наплывающих волн, где вода касается неба, где солнце обугливает кожу, где на безлюдном берегу должна тихо звучать гитара. Дальше следует усмешка. Какая разница, где находиться теплу. Будь то наполовину затонированный автомобиль, места в театре, незнакомая улица города, освещённая монитором комната или погрузившаяся в уютную ночную тьму палатка. Хотела сказать: "особенно, ..." Но нет никакого "особенно". Разве знала я пару месяцев назад, насколько неважным может оказаться великое большинство вещей, заполняющих мою жизнь. И знающий человек скажет, что нет ничего лучше этого. И как же невыносимо прекрасно осознавать, что теперь ничего не будет как прежде, что теперь жизнь запредельно удачно попала в нужную калею, что мозги теперь встали на место)

Комментариев нет:

Отправить комментарий