среда, 19 января 2011 г.

Ahoj

пражская академия искусства
Приближение осуществления мечты сводит меня с ума!! Моя хорошая, моя милая Чехия, жди меня! Кто бы мог подумать, что мама так серьёзно отнесётся к этой идее: получение высшего образования в Праге. Рай. Изначально мы думали о том, что получить там только степень магистра после бакалавриата в ТГУ. Как раз за 4 года я бы выучила язык. Но, дельно побеседовав с представителем программы по подготовке иностранных студентов к обучению в Чехии, наши планы изменились. Мама предлагает поступить в ТГУ, отучиться год, взять академ, пройти годовые курсы адаптации в Чехии.. и тут два варианта: не поступаю в Праге - возвращаюсь в Томск; поступаю в пражскую академию искусства - я молодчина. Я молодчина!!)) Таким образом, Чехия вместо 4-х с половиной лет приблизилась ко мне на полтара. Боже... мама так серьёзно об этом говорит. Я и не думала, что мою мечту о Чехии воспринимают всерьёз! А она расспрашивает меня о таких нюансах, будто я уезжаю завтра после обеда. Чудеса)
О да, Леннона любят везде :))
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий