вторник, 11 января 2011 г.

продлены каникулы

Ага, продлены зимние каникулы до 24 января. Ну, нормально. Мне уже осточертело тухнуть дома, но "ну, нормально".

Да и кошка меня поддерживает.
А ещё, я скачала мноого новой музыки и отыскала песни, которые слушала раньше. Вот это ностальгия! Некоторые запредельно весёлые, некоторые ну очень грустные. А всё вперемешку - самое то) Зря продлили каникулы. Всё равно практически ни с кем не вижусь. Только вот родственники-друзья из Новосибирска приезжали погостить на рождественские праздники, я показывала им город, мы сходили на каток и в лес на рождественский костёр с печеньками и глинтвейном, который выглядел как окрошка)) А ещё, 9-го января у моего хорошего приятеля был юбилей. Боже, я никогда так не веселилась!!!)) Я, конечно, преувеличиваю, но это было поистине суперски! Мы пили САЯНЫ и разведённую ZUKA, если пиццу, суши и m&m's, играли с каким-то довольно странным вируальным животным, танцевали по этим квадратам со стрелочками, играли на электронной установке "The Beatles" (я всегда играла на гитаре) - это мне понравилось больше всего! :)) Мы лепили на лоб бумажки - то же, что было в Новый год.. и всё это до восьмого часа утра. Т.е. я ушла в восьмом часу, когда остальные гости мило спали :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий