четверг, 6 января 2011 г.

у кого этот Новый Год был лучшим?)


 Обнаглела совсем) У меня был такой потрясающий праздник!!  Сегодня 6-ое число, я ни разу не написала сюда с прошлого года. Флажки в комнатах - это да :) У меня и в гостиной. 31 декабря в 21:00 родители уехали на базу отдыха справлять Новый Год с друзьями.Ко мне пришла лучшая подруга (это которая со знаком "Peace" с обложки альбома Джона Леннона вместо головы) и два человека со школы - тоже хорошие друзья. Мы испекли пиццу, встретили начало года пуншем, ибо шампанское мы не обнаружили. Напялили самодельные маски и стали танцевать твист :)) я первый раз танцевала твист в компании. Раньше - только дома одна. Было потрясно! Примерно в час ночи начали подходить остальные приятели. Одного даже пытались связать)) Я в этом не участвовала. Мы играли в игру, название которой я не помню - лепили бумажки на лоб с именами знаменитых личностей, и нужно было угадать "себя". Играли в твистер, в шарады, ели кексы и рождественское печенье. Подарки.... Это лучший Новый Год в моей жизни!!!! Джонатан Сафран Фоер "Жутко громко и запредельно близко"!!! Дорогой мой, милый и родной мне человек, К., СПАСИБО!!!! Я эту книгу искала/ждала с лета'08. Её вид на моём комнатном столе просто завораживает.... начала читать взахлёб, но остановилась в страхе прочитать её слишком быстро. Смакую.


 Далее. ЧАСЫ ЧАСЫ ЧАСЫ ЧАСЫ ЧАСЫ ЧАСЫ ЧАСЫ ЧАСЫ ЧАСЫ ЧАСЫ ЧАСЫ ЧАСЫ ЧАСЫ ЧАСЫ ЧАСЫ ЧАСЫ ЧАСЫ ЧАСЫ ЧАСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Часы на цепочке.............................. К чему слова)))) вот они, родные. Спасибо, мамочка!!!! ))
Вы видите??? Видите? Хохо, дааа)) это пластинка The Beatles! Как мне сказали, именно её крутили в добрые 60-е по радио. Я знаю, что ты это прочитаешь, так что, хороший мой друг-чудак-вдохновитель, благодарность словами не выразить)) Привет 80-летнему бородатому хипарю из Денмарка. Ты передал ему, какой он классный? А открытка - просто чудо... На самом деле) Даже креативные девочки-подружки из художки не дарили ничего подобного. Мою же открытку я так найти и не могу :(( писать новую ни за что не буду. Она неповторима (ох, я скромняга). На твоё место жительства можно высылать почту? Если да, любым способом сообщи мне адрес. Сразу вышлю, как найду. Когда-нибудь это должно случиться)) Или же я могу просто внезапно отправить тебе что-нибудь. И не нужен никакой Контакт)

<--- ну, одноклассники, держитесь :)
1 января. утро. мой рассол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий