пятница, 14 января 2011 г.

всякая весна



 я сегодня разобрала ёлку :) и теперь что-то ну очень хочется весну. И, знаете что, мне так не хочется взрослеть. Остаться бы навсегда в семнадцати годах и жить, и наслаждаться жизнью. Было бы неплохо, да?) Впереди столько вопросов, столько выбора "быть или не быть", "ехать или не ехать", "фантазия или правда", "синица или журавль". Убиться можно. Хорошо, когда просто весна. Ну там с музыкой в наушниках, с улыбками, с манящим заоконным небом, с непосредственными приветами, с новыми фотографиями, со старыми друзьями, с тревожно пархающими сердцами. Конечно, самое важное - это К. Ты или Чехия? Что за глупости?? "И" и только "и". Никаких "или". Мне будет очень плохо без Чехии, но без тебя я совсем подохну. Что-то я ушла в другую степь. Весну надо. Навсегда бы) Да, кстати, я заметила, что если я чего-то хочу, то хочу это навсегда. Как будто, будь у меня это постоянно, я бы навечно стала счастливой. Глупости) Это надоедает довольно быстро. Но и отдать это я уже не смогу - пусть пылится на полочке пусть пылится на моей полочке. Хаха :)) Кто тут эгоист?))

1 комментарий: