пятница, 28 января 2011 г.

лето8лето9лето10лето


 Мы так редко видимся. Значит ли это, что, если бы мы жили вместе, мы бы друг друга поубивали?) Или убивать мы умеем только по интернету? Нет, я бы готовила тебе кофе. Всегда! Я бы ворчала, ругалась, но вставала бы и шла готовить. Потому что я обожаю, когда ты хвалишь мой кофе. И никогда не говори, что где-то есть вкуснее, даже будь это миллион раз правдой. Интересно, писали бы мы письма, живя в соседних комнатах. Сейчас я думаю, что да.
Я открыла столько нового для себя! Столько, сколько рассказать уже невозможно. Но ты бы всё знала и видела бы эти перемены, если бы, например, было лето. Или если бы мы ценили друг друга чуть больше или чуть меньше. Однажды случится такое, что наступит лето. Я хочу сказать, что мы будем каждую свободную минуту проводить вместе. Я хочу так сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий