пятница, 4 февраля 2011 г.

об удаче

 Могу сказать, что день был неплохой) Долгий. Начался он прекрасно! (я имею ввиду школьное начало дня, а не домашнее) Начался он на полу. Пальцев всех моих рук и всех моих ног не хватит, чтобы сосчитать те месяцы, на которых написано "в этом месяце Маша не сидела на школьном полу".
Люди такие разные!!
Я распечатала сборник В.Маяковского и раскрасила его обложку. Когда я в школе творю что-нибудь хендмейдическое, значит - это день скучных уроков. Их следует отмечать красным цветом в моём дневнике. Странно, что я этого не делаю. У меня, вообще, много плохих привычек. Главная из них - запредельная любовь к журавлям в этом огромном прекрасном небе. Кто знает, кем бы я сейчас была, если бы они постоянно не дразнили меня своим притягательным безразличием. Но есть синицы. А что вообще большая удача для этого мира - так это снегири. И собаки. Это те, кто думает о тебе так, что хочется равняться на этот идеальный образ. Мои ручные пальцы печатают всякую чушь, а глаза монотонно и упрямо жаждут темноты, так что привет, сон.


Комментариев нет:

Отправить комментарий