вторник, 1 февраля 2011 г.

Америка или пока готовится ужин

Перебирала старые книги, чтобы прибраться в шкафу, и нашла одну, которую я каждый раз, когда видела, обещала однажды полистать. Тот день оказался однажды :) Очень порадовал отзыв и автограф Евгения Евтушенко на одной из первых страниц. Порадовал стиль общения с читателем. Казалось, что автор сидит рядом и доступным языком, и честно рассказывает о Соединённый Штатах. Итак, пока готовилась говядина с картофелем, я фотографировала понравившиеся мне страницы. Из всей книги таковых оказалось сравнительно мало. Но "нравится" - это значит "нравится".






 





Я узнала, что у них бывает весело. Я узнала, что США - это джунгли из бетона и стекла с большим оазисом в виде парка. Узнала, что не было такого времени, когда бы около "Imagine" не было бы людей. Если я когда-нибудь побываю в Нью-Йорке, звезда "Imagine" будет первым пунктом с моём списке мест.

Там уже и ужин поспел))

Комментариев нет:

Отправить комментарий