четверг, 10 февраля 2011 г.

так ярче

ты же знаешь)
Скажи, какого чёрта, я не могу поговорить с тобой просто потому, что закончились деньги на телефоне? Хотя бы пиши блог чаще. Интересно, спирать всё на учёбу - это глупо или нет? В твоём 11 классе мы тоже редко виделись. Да, я помню) а может к чёрту Чехию? Я вчера задала себе вопрос: Откажешься от мечты или от друга? Меня чуть не взорвало возмущение от собственной слепоты. Кто-то из нас, набирающий сейчас эти буквы, явно свихнулся. Как я смела говорить об этом с тобой?? Я думала о том приступе необщения, который не выдержал свой срок благодаря тебе. Я не думала о том, что он благодаря тебе и начался. Думала о том школьном срыве, я приравняла: чехия = необщение.
Новый Год был превосходным!! Скоро мой день Рождения, скоро май, я сдам экзамены, скоро лето, мы можем куда-нибудь съездить, я очень скучаю, а можем и не ездить никуда и хорошо провести время (мы же это умеем), а можем куда-нибудь съездить, вдвоём, куда? А в Хакасию поедешь? Поедешь)) за границу - не обещаю, слишком много расходов в этом году. Однажды мы съездим в Чехию, чтобы сказать, что она нас не разлучила. Честно - я очень боюсь передумать. Сейчас я в состоянии озарения и кажется, что всё и так сложится удачно, как мы и мечтали. Да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий