среда, 9 февраля 2011 г.

пожалуй

Нет, я не люблю школу. Если бы у меня спросили, хочу ли я совсем не ходить в школу, я бы сказала: "Пожалуй, да".
-Но ведь тебе нужно учиться.
-Я знаю. Поэтому и не воспринимаю это предложение всерьёз.

Забавности :)
Ах да, теперь Прага маме не по душе. Вот так в одно утро и рушатся, и взрываются, и уничтожаются, испепеляются, иссыхаются большие мечты маленьких людей. Инна Кабыш всё знала, она ещё тогда (это когда-то давно) написала: "Если поезд ушёл, надо как-нибудь жить на вокзале".
Ох, как же я всё драматизирую. Просто у меня перед глазами появляются чёрные пятна, когда я представляю, что всю свою жизнь проживу в этом городе. Или в соседнем. Не лучше. Все тысячи моих дней будут тушиться в одном городе. Мне много! Пожалуй, не нужно такого. Давай так. Я вырасту. Я, стиснув зубы, проучусь 6 лет в белом подвале общаги. А потом всё будет. Должен быть Дом, где в каждая комната будет кричать: "Я вот такая!! Я сделана своими хозяевами!", "А я такая, смотрите! Я тоже сделана руками!!", а Дом будет улыбаться своей деревянной верандой с окнами от земли до самого потолка. Неужели Томск? Я, наверное, просто ещё глупая  совсем) Но ведь есть ещё Бельгия, Болгария, Польша, Румыния, та же Чехия... Путешествия? Может. А из Чехии путешествовать удобнее)) Там ближе)
Я, кстати, верю в Секрет. Свято верю. Он работает всегда и не перестаёт поражать своим всемогуществом. Ведь появилось же дерево в комнате, меховое покрывало, и всякие случайные встречи, и брат вернётся из армии. Тогда, может, и не нужно бояться этого порога. Да, пожалуй.

1 комментарий: