среда, 24 ноября 2010 г.

какая досада


я, кстати, в последнее время смотрю одни ужасы. Причём, действительно страшные. Ну знаете, со всякими бледными девочками с длинными волосами и ломающимися шеями, с призраками в окрававленных мешках на голове и, конечно, с любознательными американцами, которые всегда идут в самые ужасающие заброшенные здания, в самые тёмные комнаты, само собой, даже не включая свет, едут по самым подозрительным глухим дорогам. В общем, нервишки шалят при просмотре таких фильмов) А я даже нахожу их непроизвольно. Хочется посмотреть что-нибудь вечером - открываю всем известный сайт, открываю понравившиеся ссылки и, как-то само собой, выбираю пробирающие до мозга костей страшилки. Но это ещё ничего))

Очень смешно видеть родителей с серьёзными обеспокоенными глазами. Особенно, когда я у них спросила, как дешевле совершать смертную казнь: электрическим стулом или пулей в лоб? Хотя, этот вопрос просто был в комментариях одного из видео. Я просто тогда подумала: "А дествительно, интересно же", и рядом просто оказалась мама. Они беспокоятся за мою психику, а мной управляет банальнейшее и непосредственное любопытство)

и вообще, странно то, что отец удивляется. Сколько себя помню, мы всегда с ним вместе смотрели "Челюсти", "Анаконду" и даже "13 призраков"(!!!). Смотрели, когда я ещё в начальную школу бегала. Смотрели часов до двух ночи. И это было нормально) А теперь, мама и папа, ваша дочь свихнулась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий