вторник, 30 ноября 2010 г.

ааааааа

Сегодня ко второму уроку - это значительно улучшило и продлило моё утро. Пока родители спали, я, как ненормальная, ходила по квартире и фотографировала всё, что делаю) Во-первых, я встала на 40 минут позже - это плохо. Во-вторых, кошка сегодня не орала около моей комнаты, а спокойно лежала там - это превосходно!! 
   Ну что, я переставила с холодного подоконника на стол мой любимый цветок. Любимый он потому, что это единственное растение в моей комнате и оно очень похоже на дерево, только уменьшенное сумасшедшим учёным, а вовсе не потому, что мама убеждена, будто это чудо-дерево приносит счастье, удачу, здоровье, любовь и проч.
 Продолжилось моё утро приготовлением на завтрак моей наилюбимейшей "Гавайской смеси". Ммм... Эта прелесть состоит из риса, кукурузы, горошка, перца, чего-то там ещё... в общем, приправленная маслом и майонезом, эта штука запредельно вкусная!!

А это мой блокнот. Я наконец-то сменила ему обложку)) всё, надоело писать. ничего не буду писать. С наступающим, друзья!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий