воскресенье, 28 ноября 2010 г.

воскресное утро

почему в воскресенье все обязательно спят до предела? есть дела гораздо приятнее сна. Вот я, например, пью горчий шоколад с печеньками.Я решила это сделать после того, как смастерила себе новогоднюю маску. Конечно, было бы разумнее выучить английский на завтра, но я утешаю себя той мыслью, что я бы всё равно спала и ничего не выучила. Сейчас поем, напишу сюда очередную чепуху, нарисую портрет для К. и пойду к друзьям готовить пиццу)


Знаете что?!)) очень хочется Новый Год. Что самое забавное и довольно характерное для меня - я знаю, как я хочу его отметить, но об этом знаю только я. Причем, в моих мыслях уже продумано всё, вплоть до наряда и поздравлений. Я даже педставила человека, сидящего на подоконнике. Собственно, только он и приходит на ум. Надо будет его поздравить. Что ещё очень важно - это то, что мы с К. наконец-то отметим новогодние праздники вместе. Первый раз за 4 года. Да и к чёрту эту Пензу!) здесь столько подготовки... Подарки, открытки, поздравления, украшение. Потрясающе!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий