суббота, 27 ноября 2010 г.

[указано в письме]

Одноклассники их художки собираются в Пензу на олимпиаду. Кто бы мог подумать, что я могу не поехать. А вот, видимо, не поеду. Сейчас остаться в городе - важнее. Ну да ладно, я уже нашла в этом плюсы. Я уже смогу украсить свою комнату и, частично, квартиру к новогодним праздникам, без спешки сделаю все открытки, запакую подарки. Я НЕ ПРОПУЩУ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛУЧШЕЙ ПОДРУГИ! У меня будет время собраться с друзьями на наши странные и весёлые посиделки, мы, наконец, сходим в театр, обязательно сходим в кино, может, даже в 4D, будет время решить вопрос проведения Нового Года, спокойно почитать литературу, спокойно подготовиться к зачётам, уладить один важный аспект моей жизни. Думаю, продолжать не стоит.
Кстати, скоро канун Нового Года! Нельзя нарушать традицию - пора писать письмо. Я давно порывалась, и моё желание уже определено. Просто.. вдруг оно сбудется до праздников!)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий