четверг, 25 ноября 2010 г.

первые страницы

  Завтра мой старший брат уходит в армию. В космические войска на год. Горжусь им безумно, но уже начинаю скучать по невыносимо громкой  музыке из его комнаты и курице особого приготовления. 
  Зато буду чаще заглядывать в почтовый ящик и чаще писать письма. Вчера мы ездили к нему в военкомат, где его отпустили повидаться с родными всего на пять минут. Но, несмотря на это, домой я пришла в хорошем расположении духа. От того, что ехали мы больше двух часов, что зимняя ночная дорога была очень уютно освещена фонарями, что можно было ничего не говорить, что сугробы блестели как  груды алмазных крошек. Да и всё очень скоро наладится.
   Да, кстати, я исписала весь свой старый дневник, так что теперь завела новый. Вот, в старости буду перечитывать и либо умилённо улыбаться, либо стыдливо морщиться. На одной из первых страниц я зарисовала вид и окна моей комнаты. Теперь на крышах лежит снег и слезет оттуда только в конце марта. 


  Меня гложит чувство, будто я должна куда-то сходить, что-то сделать, с кем-то увидеться. Да я была бы рада..
Знать бы, где и когда. Ничего, скоро об этом можно будет договариваться по этому чёртовому телефону. 
  Сейчас мне нужно собираться на олимпиаду по литературе. Ругай меня, кто бы ты ни был.  Я буду благодарна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий