пятница, 26 ноября 2010 г.

sms от К.

                                                                                            Читаю афоризмы
                                                                                            Первый признак
                                                                                            любви и влечения: у
                                                                                            мужчин - несмелость,
                                                                                            у женщин - смелость.

слушаю Чарли Паркера - сейчас и всегда. Скучно сейчас.. М, мне так нравятся некоторые фразы, я их часто употребляю. Можно скоротать время перед занятиями в школе, вспоминая их)

кто бы ты ни был, ...
что может быть хуже, чем ...??
что может быть лучше, чем ...??
что ты несёшь?!
что за чушь ты несёшь?!
что, прости?
вполне вероятно
нееиисключено
у тебя паранойя
ты даже не странный/ая
я так не думаю
съюморил :)
давай оправдывайся
молодец, выкрутился)) 
все люди разные
я хочу уйти отсюда, я пошла
потом вместе над этим посмеемся) 
не мне судить
давай, круши всё!! :) 
снимаю шлапу перед теми людьми, которые ...
всё впорядке?
дома поговорим! 
ну да ладно
что будем делать на выходных?)
приходи, будет весело))

Комментариев нет:

Отправить комментарий