пятница, 3 декабря 2010 г.

цветы нашего существования

Когда деревья были большие, а улица состояла из трёх домов, у меня был большой и добрый покровитель - мамин брат. Мы звали его Няня. Кто бы знал, почему именно так.. Разгадка этого прозвища кроется в крошечных детских мозгах, порыться в которых так же невозможно, КАК блин ПАДЕНИЕ ЗВЕЗДЫ!!! Суть этой истории не в звёздах и даже не в Няне. Дядя, конечно, теперь не в три раза больше меня.. Теперь, можно сказать, мы почти поменялись ролями. Слово "почти" в предыдущем предложении очень важно, потому что "няней" я стала не ему, а гномику Софье, половинка которой состоит из его генов (да не проклянут меня биологи за моё образное выражение и совершенное отсутсвие знаний в области их науки). 
Земляне!!! хорошие мои, часть из вас даже не подозревает о том, насколько искренняя, бескорыстная и непосредственная любовь ребёнка! Невозможно это о п и с а т ь. Это нужно видеть прямо перед собой и чувствовать объятия крохотных ручек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий