суббота, 11 декабря 2010 г.

5:10

Как я могла не услышать будильник? Как он мог прозвучать на 10 минут позже? На 10, а не на 9, как он поступает обычно. Собственно говоря, это ничего не меняет. Сегодня суббота, и на занятия мне только к 9:00. Хорошие новости) Сегодня в ванной, когда  чистила зубы, я обнаружила на своём лице радугу))

А вчера я сходила с ума и терзала себя осознанием всей важности завтрашней олимпиады. Мы с мамой подпитывали друг в друге эту тревогу и удивление. Она постоянно восхищалась мыслью о том, что я не поехала в Пензу просто потому, что захотела остаться здесь, что мне нужно было остаться. Она восклицала, что "не с проста всё это" (эту фразу очень часто говорил Гриша с явной долей иронии). Ведь, не сдай я билеты на поезд, я бы пропустила эту олимпиаду. Я даже не думала, что она вообще есть! Я бы рвала на себе волосы, когда узнала бы, что пропустила её.
А я ломала мозг пониманием всей важности и ответственности, которую так неожиданно на себя беру. 35% лучших работ с первого этапа. Надо приложить все усилия, чтобы туда попасть. 15% из 35% - это сложнее, для победы во втором этапе придётся приложить сразу два максимума тех навыков, которые у меня есть. Папа просит меня успокоиться и принять тот факт, что есть вероятность и не стать победителем. Я знаю. Я говорю "я знаю", а сама не хочу в это верить. Потому что это именно то, что я чувствую. Это же чистой воды удача! Шанс получить максимум баллов за ЕГЭ до того, как это ЕГЭ пройдёт. Я сотни тысяч раз представляла себе... Телефонный звонок. "Маша!! Опубликовали результаты! Смотри скорее!!!!" Нервы, нервы, влажные ладошки и головокружение. Паспорт в это время всегда наготове. Сайт, ссылка, "результаты", ввод цифр дрожащими руками. Господи боже, список. Не знаю, как всё это будет выглядеть. Только ли мои результаты высветятся, или же это будет именно список, что гораздо волнительнее. Допустим, список. Чужие фамилии и много имён. Чуть ниже, прокручивая ролик мыши. Во мне даже сейчас всё кипит!!! "Гонцова Мария". Гонцова Мария - это я. Сейчас понимаю, насколько я погрузилась в этот свой мир. Но, не суть. Я уже знаю свою реакцию. Я представляла её сотни тысяч раз. Но испытать это в действительности - вот, что мне нужно сейчас. Что может сделать человека более счастливым, чем достойная награда за его усилия?

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. отчего же, замечала)
    просто не отводила этому должного внимания

    ОтветитьУдалить