четверг, 9 декабря 2010 г.

чудесные чудаки!

 Подготовка к Новому году активно набирает обороты) Я уже начала делать открытки, в этом году новая фишка :)) Конечно, не скажу. В голове запустился фейерверк идей, которые я, к сожалению, не всегда успеваю впечатлять и они откладываются на полку под названием "Вспомнить тогда, когда уже поздно и не нужно". Но всё вовсе не печально, всё здорово, отлично и чудесно! Стала замечать за собой, что улыбаюсь. Именно так) Как вспомню что-нибудь, как представлю нечто забавное, увижу, замечу, услышу, придумаю, так всё!)) шарф мне в помощь в людных местах. А на днях так вообще приступ случился. В самом хорошем и безобидном смысле этого слова. Я шла от бабушки домой, решила прогуляться по главной улице и встретила старого приятеля. Не случилось возможности пообщаться, но он так задорно махал мне руками, что нереально было удержаться от смеха!!)) Ну как это передать?) да никак. Сказать, что я была в наилучшем расположении духа, и что моё настроение зашкаливало по всем критериям непосредственной радости - ничего не сказать. Я шла и смеялась, и шла, и улыбалась, и смеялась) Меня даже нисколько не печалили унылые лица прохожих, нисколько не портил настроения морозный ветер. Мне, видимо, очень понравился такой настрой. Хоть и в классе не с кем нормально поговорить сейчас, когда кое-кто уехал в Пензу, я умею радоваться своим мыслям. Да и замыслы о новогодней вечеринке приобретают очертания. Только бы всё сложилось, и родители пошли бы после 12и в гости. Нет, нет, я не выпроваживаю их. Ну, конечно, доля этого тоже присутствует, но и я хочу, чтобы они тоже здорово повеселились в праздничную ночь со своими друзьями, в своей компании. А мы - в своей) Просто больше негде. А дома все условия, всё под рукой, всё знакомо и годами обустроено братом для проведения подобных мероприятий. У нас столько странных задумок!!) Ничего не скажу, но это должна получиться потрясная ночь!!))


если вспомнить все сумасшедшие дни, вечера и ночи с друзьями, объединить весь этот психодел во едино... вот, какой Новый год я хочу))

2 комментария:

  1. Я бы пришёл)
    но я буду в Тайиланде, я незнаю как буду его отмечать наверно в одного гденибудь на берегу залива. Ну или если друг приедит на новый год туда то все будит нормэ!)
    кстати Маш нужно будет встретится на днях!)

    ОтветитьУдалить
  2. я к тебе в понедельник приду))

    ОтветитьУдалить