пятница, 24 декабря 2010 г.

Jak se máš?

Два из пяти самых лучших комплиментов в моей жизни:
  •  ... ну для того, чтобы тебя действительно удивить, нужно время ©
  •  Какого чёрта ты родилась здесь?! Почему Бог забросил тебя в такую дыру? ©
 Ltqcndbntkmyj? rfrjuj x`hnf&
Действительно, какого чёрта?


Но сейчас я вижу достаточно плюсов, представляющихся в человеческих обличиях)) чудаки, окружающие меня, вас можно пересчитать по пальцам всех рук одного человека. И как же прекрасно, что с вами можно играть в пианино, сидя на кухонном полу в ожидании пиццы. Что можно загадывать нереально сложные шарады, а потом ухахатываться над тем, кто пытается это изобразить. Здорово, что каждое воскресенье можно готовить пиццу, есть шоколад и смотреть кино. Что предпраздничное время - это время кексиков и печенюш с помадкой, поисков новых песен, оборачивания подарков, украшения квартиры иии... видимо, ещё и приготовления пунша :) Просто потрясно, что можно запутываться твистером и наполнять мыльные пузыри ароматным дымом. Что можно надевать всякие всякие разные очки и шапки и рисовать красками на лице. И засыпать под песню Hallelujah, и говорить и смеяться до самого утра, вспоминая всё, что забыть, слава богу, уже невозможно.
я так люблю вас
но всё-таки я уеду


телефон, скайп, гости :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий