понедельник, 20 декабря 2010 г.

{89}

Давненько не оставляла записей, хоть и произошло много чего занятного. Ремонт продвигается, стены зашпаклёваны, скоро переоденется пол, за ним - стены, и в завершении - потолок.


Художники наши вернулись из Пензы. Рассказали много "интересных историй".
Странно, что у меня  сейчас апатично-умиротворённое настроение, потому что вчера я танцевала на улице под песни Эрика Клептона просто от мысли, что всё будет потрясно) Вчера же я сотворила уйму всяких интересных новогодних вещиц, завернула 4 подарка, доделала практически все открытки. Я знаю, почему. Я слишком сентиментальна и мечтательна. Черезчур и очень. Я могу мысленно прожить с тобой целую жизнь и устать от неё, а могу быть счастлива просто от осознания, что эти странные, удивительные, непонятные, но уверенные и целеустремлённые люди - что они есть. Собственно, от этого мне и было вчера так весело. А сегодня меня чертовски бесят мои розовые очки! Что для счастья? Опереться на крепкое плечо, постоянно чувствовать руку поддержки, непринуждённое чувство уверености, чувство приязни и притяжения - оправданного и вдвойне взаимного. Вот, опять начались розовые облака.
Да господи. Расквасилась тут. Будто я не понимаю, с чего, на самом деле, такое настроение. Просто этот грёбаный образ никак не выходит из головы, а я же, к несчастью, упрямая относительно подтверждения своих представлений. Хотя, такового никогда и не наблюдалось. Что ж, я в поисках. Охото самой лично удостовериться, что из себя представляет это создание с ужасным почерком. Хаха) это слово)) это слово уже пару минут вертится на языке, не смея проявиться в печатном виде. Ну да ладно. "Дура".
Нет, нет, я с неохотой могу признать свою неразумность, но не глупость. Только вот интересно, неразумность эта проявляется в моей нерешительности или в придумывании всякой чепухи и святого и полного доверения ей?

Говорю по толефону с К., и настроение начинает принимать более приятные очертания))
Но Новый год я не перестану хотеть так безумно до самого его наступления.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. а кто у нас физик?) не я не я
    а на прошлой физре мы лазили по канату. Позор на мою голову, но не умею я этого делать!
    Хотя, к чему я. Не мне же лезть)

    Из меня физик, как из меня химик, но я не уверена, что "натереться магнитами" поможет. Натереться ореховой пастой - да. Кто ж устоит? Тут всё логично и понятно: одного намазать пастой, а второго намазать пастой вдвойне.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Блендамет? Дракошей мажься. Как сказал господин Гугл: "Зубная паста "Дракоша" эффективно очищает зубы, не нарушая структуру эмали, благодаря своей новой чистящей формуле."
    Перед Дракошей точно никто не устоит, все его ели в детстве)) Только мимо детских садиков не ходи

    ОтветитьУдалить