понедельник, 13 декабря 2010 г.

на самом деле, я впервые ем такие вкусные печеньки

Ахах)) Я подняла себе настроением прочтением предыдущей записи. Сейчас непривычно рано даже для меня. Проснулась без двух минут четыре и больше не смогла уснуть. Это я слишком сильно переживаю из-за олимпиады.
Всё так затуманено. Почему не может быть проще? Вот человек и вот человек. Не может, потому что людей больше, чем два. И как бы я ни восклицала, что поистине эксклюзивных людей единицы, они есть, и это усложняет жизнь, хоть и раскрашивает в свои ошеломляюще непредсказуемые цвета. Создать бы два мира и разделить людей по этим мирам, тогда бы, наверное, я смогла определиться и в итоге выбрать один.
Есть судьба или нет судьбы, и смею ли я надеяться, что ничего не происходит просто так, а происходит во имя дальнейшего развития? Я съела слишком много ореховых печенюш и выпила слишком много шоколада. Я слишком сильно хочу Новогоднюю ночь и слишком многого жду от неё. Я слишком сильно рассчитываю на эту олимпиаду и слишком упрямо не выпускаю из головы образ автобусного окна. Может, прав был Максим, назвав меня максималисткой? Это ужасно.
Ну молодец! Предыдущей записью подняла себе настроение, а настоящей - испортила.
Пойду порисую на обоях, сфотографирую и выложу.

это наш домашний Ремонт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий