пятница, 10 декабря 2010 г.

нравится

мне нравится записывать необычные фразы, которые я слышу
список пока невелик, но разнообразен))
А ещё, Титаник потерпел крушение 15 апреля 1912 года, а 17 декабря моему дорогому Даниилу Хармсу исполнится 105 лет.

Кажется, у соседей девичник.
 На самом деле, я заглянула сюда на пару минут, чтобы скоротать время, которого у меня и так нет. Сейчас поеду в ТГУ регистрироваться для участия в олимпиаде. Я о ней только сегодня узнала, а проводится она уже в это воскресенье. Но как же я рада!! Я так скакала по школе, когда узнала, что межвузовская олимпиада по литературе всё-таки проводится!!! В воскресенье первый этап. Если попасть в 35% лучших, то проходишь на второй - завершающий. 15% лучших результатов с этого этапа становятся победителями. Награда - лучшее, что только можно придумать для выпускника школы - 100 баллов за ЕГЭ по выбранному предмету, которые действительны во всех вузах страны!! Высшая сила, дружище, подсоби.. Я же молодец и умница, позволь мне оправдать свои усилия и подарить родителям роскошный повод гордиться мной.
Отвлекаясь от темы, покажу несколько фотографий странностей, которые я увидела, когда пришла домой со школы)




Комментариев нет:

Отправить комментарий