воскресенье, 26 декабря 2010 г.

ABBA -- Happy New Year

Dobre rano! :)) Утро и правда потрясное!!)) Новогодние песни, родители в прекрасном расположении духа, три законченные работы в художку, шоколадные мюсли, вкусные мысли)

Вчера утром решила потренироваться перед новым годом - испекла кексы. Родители рады)
[ура! мне купили акриловые краски!! минус один пункт из списка дел] Так вот, я отнесла один кексик в школу, чтобы порадовать одну сонную девочку. Обожаю радовать людей!))
К Новому году уже составлен список дел и продуктов, но нет списка гостей. Но это уж не от меня зависит, а жаль. ABBA -- Happy New Year играет уже раз пятнадцатый, но я никак не могу выучить слов) шоколадные мюсли ну оочень вкусные!

 Ну же, Вселенная, дружище, пусть это 1 января будет лучшим за мои 17 лет!! Пицца, кексы, печенюши в виде человечков, пунши, горячий шоколад с зефирками, бумажные флажки, цветные гирлянды, шарады, твистер, гитара, новогодние песни на громкости, от которой дрожат окна, здоровские и странные маски, бенгальские огни, беготня за подарками, "пианино" на полу, смех до коликов в животе, кофейный кальян и мыльные пузыри, наполненные дымом от него, новые интересные люди, старые родные друзья, куча сумасшедших фотокадров, смешные очки и шапки, ЁЛКА, громкие язычки (как на фото)), и снова гитара! Люди, хорошие мои, как можно от этого отказываться?!) Ах да, пунш из хоть и одноразовых, но очень новогодних стаканчиков :) да и рецепт самого пунша выбирали долго и тщательно, выбрали два лучших - это будет вкусно!!)
Brzy se uvidíme! ,_,

Комментариев нет:

Отправить комментарий