пятница, 10 декабря 2010 г.

..это то же самое..

Наконец-то!! Господи, я догадалась, додумала, эта долгожданная мысль озарила мою голову!!! Я обнаружила значение этой фразы, которую придумала когда-то давно, но не могла подобрать к ней начало. Теперь же всё кажется так просто, ну разумеется! "...- это то же самое, что умереть в городе, в котором запрещено умирать". Как я могла не додуматься? Особенно сейчас, когда её суть лежит на самой поверхности, когда смысл этого изречения занимает мои мысли каждую свободную секунду и поглощает, и притягивает своей неизвестностью. Как складно всё сходится и как терзает своей неприкрытой очевидностью. Но какая же я была счастливая, если бы я имела возможность сказать эту фразу (именно в тот момент, когда она будет иметь единственно правильное значение) и быть понятой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий