суббота, 11 декабря 2010 г.

*хором* удачи, Маша!!

 Пожелай мне сегодня удачи, кто бы ты ни был.Я заметила, что плохо сплю перед важными событиями, рано встаю и высыпаюсь. Первый подъём - 3:56. Я проснулась, удивилась и заставила себя снова заснуть. Потом - 4:40. Не знаю, как называется приём пищи в предутреннее, но посленочное время. Полузавтрак? Завтружин? Недозавтрак? Паранойя? Вчерашний день так чётно, даже с ювелирной точностью разделился на положительные и отрицательные моменты. 

- я учусь в классе морально извращённых людей без адекватного чувства юмора и почтения к старшим (в особенности, к родителям).

+ мне всё-равно, слава богу, 11 класс скоро закончится. А сейчас, пока художники в Пензе, я могу преспокойно читать, рисовать, слушать музыку, даже слушать учителя на уроках, не отвлекаясь на чужие рассказы.

- из Пензы звонила  одноклассница. Правила олимпиады изменились: теперь за второе место дают 30 тыс.руб., а за первое - 60 тыс.

+ Я для себя решила, что если бы мне открыто предоставили два шанса: заработать большие деньги или получить максимум баллов за ЕГЭ, я бы выбрала последнее.

- в мою комнату вернули два шкафа, от которых я когда-то так радостно избавилась. Теперь снова стало так тесно.

+ шкафы эти переставили из зала, т.к. там сегодня начинают делать ремонт.

- я очень боюсь, что с ремонтом не успеем до нового года.

+ можно рисовать на обоях!!))

- меня жутко оскорбляет и обижает, когда отказываются от подарка. Никогда!!! Слышите, никогда не отказывайтесь от подарка - не обижайте близкого человека.

+ доска визуализации приобрела новый облик :)

2 комментария:

  1. определенно, на обоях рисовть - плюс

    ОтветитьУдалить
  2. всегда хотела себе чёрную доску в полстены и цветные мелки

    ОтветитьУдалить