вторник, 7 декабря 2010 г.

торт вместо обоев или вечер тавтологий

Не поехала с родителями в Томск за обоями из-за того, что начала смотреть фильм, который мне недавно советовали. Фильм, как оказалось, совершенно не стоил того, чтобы отказываться от времяпровождения в семейных дебатах. Досматривать я, конечно, не стала (т.е. посмотрела только развязку и равнодушно закрыла проигрыватель). Настроения нет - ни читать, ни поделать задания к репетитору, ни скачивать другое кино. Гулять хотелось, но поздно, но темно, но не с кем, но..., но.... Но!) Безусловно, я нашла, чем себя занять в этот слегка подпорченный вечер. После 4х минут лежания на диване и упрашивания саму себя встать и что-нибудь сделать, я встала и что-нибудь сделала)) Стандартный "тортик" из песочного печенья и сметаны - было бы слишком скучно и банально. Не подходит для занятия "развесели себя сам". Так что, я, как ярый противник смешивания фруктов с шоколадом, решила смешать фрукты с шоколадом. А именно, вместо сметаны я решила использовать йогурт, а сверху всю эту неприглядность украсить шоколадом. Молодец?) Самый смак во всём этом процессе это то, что "торт" можно кушать только на завтрак. Причина этого в том, что это вечернее творение должно пропитаться за ночь. Следствие последнего в том, что, пропитавшись, можно откусить себе сразу несколько пальцев и половину языка и не заметить от этого божественного вкуса! Ахаха) вот и улыбка)) Конечно, на нашей планете есть ещё пара сотен тысяч вещей, минимум в два раза вкуснее печенья с йогуртом и шоколадом. Киви, креветки, жареные пельмени с майонезом, фисташковое мороженое с шоколадным сиропом и кедровыми орехами, кедровые орехи, суши, торт "Черепаха" (но его готовить в 4 раза дольше), чуть-чуть-чуть недоваренная вермишель с куриной котлетой, хорошо прожаренная курица. Это не всё, их ещё пара сотен тысяч минус несколько. Я бы ещё написала, но музыка слишком хорошая играет) пошла петь на счастье тем, кто меня не слышит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий